{jcomments on}На сайте опубликована очередная вырезка старой газеты "Днепр Вечерний". В январе 1983 года начинается подготовка к строительству 10 вертикального ствола, через который будет строиться станция "Вокзальная". В статье приведено описание будущей станции а так же планы на год.
Ссылка на статью: № 12, 1983 год. "Планы удваиваются".
В связи с продолжительным отсутствием публикаций с вырезками, хотелось бы напомнить, о чем писалось в предыдущих номерах. Это поможет представить хронологию событий...
Итак, в первой вырезке описано самое начало стройки. В статье рассказывается об учащихся ГПТУ, которые принимали участие в строительстве первой очереди Днепропетровского метрополитена. №144, 1981 год, статья под названием "И мы строим метрополитен".
В выпуске №29 за 1982 год мы узнаем о кафедре "Основания и фундаменты" Днепропетровского института инженеров транспорта.
В № 78 за 1982 год, в статье под названием "Сооружению метро - всеобщую заботу", рассказывается о перспективах Днепропетровской подземки, которые были бы не возможны без содействия Партии.
"Спрашивать строже", называется статья С. Ахматова, опубликованная в № 134 за 1982 год. Несмотря на то, что сооружение первого пускового участка было объявлено комсомольской ударной стройкой, дела у строителей складывались не совсем гладко.
В №150 за 1982 год вы узнаете о положении дел на строительных участках, а так же рассказ об аварии, которая произошла при проходке ствола на станции "Металлургов".
На строительстве метро в 1982 году дела не налаживаются. На этот раз всему виной - невыполнение обязательств субподрядными организациями. №166, 1982 год. "Есть заказ и есть отказ" называется статья.
Летом 1982 года, хоть и с проблемами, но продолжали проходить подходную штольню на станции "Заводская", вертикальный ствол на станции "Металлургов", а так же начали сооружение ствола №5. Осваиваются первые, из почти 165 миллионов рублей, которые выделялись на строительство первой очереди. Об этом читайте в №171 от 1982 года.
В выпуске №1 за 1983 год корреспондент "Днепра Вечернего" Ю. Боловин рассказывает о том, как он спустился в забой ствола №4, где уже началось строительство станции "Зaводская".
|