Процесс ремонта железнодорожных путей такой же трудоемкий, как и полноценное строительство. Сложность всех работ связана в первую очередь с длинной всех существующих магистралей и конечно с тяжестью тех элементов, из которых состоят железные дороги: шпал, рельс и других частей. Чтобы перемещать все эти части инфраструктуры необходим как минимум транспорт, а так как необходимо загружать и разгружать груз понадобится соответствующее устройство, в качестве которого можно использовать либо полноценный кран, либо рабочий орган путевой машины. Чаще всего кран используется как отдельная машина, которая выдвигается на место разгрузки своим ходом либо по железнодорожному пути, либо по автомобильным дорогам.
Идеальный вариант, когда кран поставляется в составе грузовой платформы и может самостоятельно разгрузить её. Такими возможностями обладает ДГКУ-5 или дрезина грузовая крановая универсальная. Как следует из названия техники, она может не только перемещать разнообразные грузы, но и разгружать их с помощью встроенного крана. Дрезина может эффективно перемещаться по колее шириной 1520 мм практически в любую погоду. Так как в качестве дополнительного оборудования на дрезину ДГКУ-5 можно установить фрезерно-роторный снегоочиститель, то большие сугробы снега для не го не являются помехой.
Машина может работать в условиях крайнего севера, благодаря утепленной кабине и наличию автономного отопителя. Мощности отопительного прибора достаточно для обогрева всей кабины, в которой может свободно поместиться один машинист и 4 пассажира. В летнее время комфорт в кабине будет обеспечивать установленный кондиционер, а защищать пассажиров от повышенного шума во время ремонтных работ будет качественная шумоизоляция. Грузовая платформа ДГКУ способна перевозить груз общей массой до трех тонн. Также возможна установка силового генератора для питания ручного инструмента. Мощности генератора при этом хватит для питания практически любого сварочного аппарата, что в свою очередь существенно расширит возможности дрезины в полевых условиях.
Помимо дрезины Рязанский завод путевых машин рад предложить богатый модельный ряд путевых машин различного назначения. В нашей линейке можно найти путевые машины для решения практически любых железнодорожных проблем. Ряд машин обладает определенным уровнем универсальности, что позволяет им выполнять несколько операций на разных участках. Универсальные путевые машины могут заменить несколько узкоспециализированных машин. Как и ДГКУ путевые машины могут перевозить пассажиров и при наличии специальной тележки даже небольшие грузы с ограничением массы до 3 т. Подробнее ознакомиться со всеми представленными нашим заводом путевыми машинами можно на нашем сайте тут.
Мобільний додаток
Неофіційні мобільні додатки для зручності користування метрополітеном:
Цікаве
360-градусні панорами станцій
Фотоекскурсія по усім станціям
360-градуcна панорама будівництва тунелю
Особливості проектування другої пускової дільниці
Вирізки з газети "Дніпро Вечірній" за 1981-1991 рр