В прошлом году на эту тему выходила статья, где анализировалась деятельность испанской компании и стратегии её успеха. Прошёл год, и можем проанализировать достижения и неудачи. Насколько этот год был успешным мы видим по количеству команд и не только в мире футбола, которые выбрали испанский бренд?
Начнём с не футбольной тематики, чтобы сразу её отработать. Испанская сборная выбрала отечественного производителя в качестве фирмы, которая одела Олимпийскую сборную на игры в Рио. В одежде этой же марки отправляется на параолимпийские игры украинская национальная команда. И это то, что на виду, наверняка есть ещё клиенты компании.
Кого в лого Джомы мы видели на европейском чемпионате Европы? В финале играла сборная Румынии. Неудачно выступила, но она и не являлась претендентом на победу. Важно то, что количество клиентов-сборных выросло и не только в Европе. Больше внимания стали уделять фирме в самой Испании. Эспаньол, одевался с прошлого сезона, Хетфе и Гранада также давние партгнёры. А Вильяреал, у которого закончился контракт с китайской фирмой Х-Тер, - новый клиент.
Ещё взгляды компании обращены на Туманный Альбион. Там были клиенты ранее, например Чарльтон. И вот теперь новая команда – Суонси. Будем за ней наблюдать. Радует Италия испанских предпринимателей. Своих игнорируют, заказывая испанскую форму: Сампдория, Эмполи, Палермо. В России это Урал, Уфа, Сибирь. В Украине к Карпатам присоединились: Олимпик, Сталь, Волынь и Звезда и полная гегемония в низших лигах.
Медленно, но верно, торговая марка наращивает своё присутствие. Почему так происходит? Потому что с каждым годом растёт качество продукции, а цена нет, остаётся доступной. В условиях кризиса футбольные клубы снижают расходы на экипировку, не теряют в качестве. Смотрите сами, футбольная форма Joma playfootball.com.ua/shop/category/futbolnaia-forma29/futbolnaia-forma-joma представлена в полном ассортименте.
Текстиль удобен, коллекции стильные, кажется, что просто, но ничего лишнего. Так оно и есть, ведь всё гениально - оно простое. Кроме того, Joma быстро учится и делает выводы из выявленных недостатков. Это отмечают те, кто сотрудничает с компанией давно и сменил по несколько коллекций. Форма Joma пять лет назад и сейчас – разница в качестве существенна. У форму удобный крой. Она в меру облегает, но и не топорщится на ветру, как паруса. Ткань стала тоньше, но осталась крепкой. Такого казуса, как с экипировкой сборной Швейцарии на Евро 2016 не случится. |