Для того, чтобы представленный на сайте контент был максимально эффективным, при разработке контент-плана должны обязательно учитываться SEO параметры. Только в таком случае контент будет выполнять свою непосредственную функцию по привлечению читателей и потенциальных покупателей продукта. Для полного понимания роли контента в продвижении рекомендуем пройти курсы seo для начинающих https://seotech.com.ua/kurs-seo-dnepropetrovsk.html. Также не лишними будут курсы по копирайтингу https://seotech.com.ua/kurs-kopirajting.html. Каким же образом можно создать контент план учитывая SEO параметры?
При формировании контента нужно учитывать следующие параметры:
Посещаемость сайта
Для того, чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо обеспечить легкость поиска изложенной на нём информации. Надо проанализировать, какую позицию в поисковых системах занимает сайт и легко ли его найти на просторах интернета. Затем анализируется информация, которая на нём представлена. Учитывается количество слов, словосочетаний и фраз, которые посетители вводят в поисковые системы для того, чтобы найти нужный им продукт или услугу. Также необходимо проанализировать действия пользователей на сайте. Какие страницы они посещают, на какое время они там задерживаются. Оценить и проанализировать комментарии и отзывы от покупателей, что позволит выявить недостатки контента и сделать всё возможное для их исправления.
Доступность информации
Кроме хорошего и качественного контента очень важно структурировать и расположить информацию на сайте так, чтобы она была интересна, визуально привлекала читателей, давала возможность легко найти интересующие их моменты. Статья должна быть оформлена соответствующим образом: в ней должны быть заголовки, подзаголовки, выделения, отдельные блоки или списки. Также хорошо добавить видео файлы, картинки, изображения, а также схемы, которые могут привлечь покупателей. Проследить за тем, чтобы у посетителей сайта всегда была возможность оставлять комментарии.
Анализировать информацию на рынке
Что в настоящее время пользуется наибольшей популярностью, спрос на какие продукты возрастает. Какая целевая аудитория больше всего подходит для данного сайта и продукта, и что может быть ей интересно в настоящий момент. Проанализировав эти параметры, можно будет создать актуальный контент. Ключевые слова в тексте обязательно нужно использовать для улучшения поиска страницы в сети интернет. Однако, ключевики не должны выделяться из текста и выглядеть как-то неестественно, они должны гармонично вписываться в структуру текста.
Удобный контент
Для того, чтобы посетителям на сайте было удобно и комфортно, нужно соблюдать некоторые условия: статьи не должны содержать много воды и ненужной информации, на сайте не должно быть большого количество рекламы и всплывающих окон. Это может раздражать и отпугивать посетителей. Контент должен быть ориентирован на интересы аудитории и раскрывать все вопросы, на которые читатели хотят получить ответы. Контент должен быть всегда актуальным и соответствовать настоящему времени. Для этого необходимо пересматривать все имеющиеся на сайте статьи, убирать неактуальный материал, редактировать при необходимости и добавлять новые тексты.
Дополнительные ключевики
Даже если сайт располагается в верхних строчках поиска, можно при помощи введения дополнительных ключевых слов увеличить зону его активной видимости. Запрос на этот сайт станет появляться в поисковых системах гораздо чаще, что позволит увеличить число посетителей сайта.
Анализ фирм конкурентов
Это необходимо делать для того, чтобы понять, что эти фирмы используют эффективнее для привлечения клиентов и как это можно применить на практике. Просмотреть, как оформлен сайт, какова тематика статей и какую выгоду они предлагают клиентам.
Техническое задание
При составлении технического задания для копирайтера, необходимо учитывать введение в текст и распределение по нему нужных ключевых слов, которые позволят отображать сайт в поисковых системах. Это позволит привлечь пользователей и позволит увеличить процент конверсии. |