В отличие от наружных носителей рекламы, выхватывающих случайные взгляды из потока мчащихся авто и спешащих пешеходов, реклама в метрополитене обращена к сконцентрированному потоку пассажиров, проходящему через узкие «воронки» — входные двери, турникеты, эскалаторы, посадочные платформы, вагоны метро. За день через метро проходят сотни тысяч пассажиров, и все они вынужденно увидят рекламные материалы, расположенные буквально на каждом шагу.
Виды рекламы в метро
Вся территория метрополитена является огромной рекламной площадкой. Видов и форм рекламы здесь используется множество:
Реклама в метрополитене расположена вдоль всего пути следования пассажиров:
-
- На входных дверях;
-
- Возле касс;
-
- На турникетах;
-
- Вдоль эскалаторов или лестниц, ведущих к перронам;
-
- На колоннах перрона;
-
- В переходах между станциями;
-
- Напротив посадочных платформ;
-
- На внешних и внутренних поверхностях вагонов метро.
Эффективность рекламы в метро
Реклама в метрополитене обладает высочайшей продуктивностью в силу ряда причин. Во-первых, ежедневно обслуживается огромное количество пассажиров, относящихся к самым разнообразным группам населения. Во-вторых, поездка на метро занимает от 10 до 25 минут, и все это время люди пребывают в состоянии информационного голода, что многократно увеличивает восприимчивость к любой информации. Наконец, большинство пользователей метро ездят на нём на регулярной основе, ежедневно повторяя один и тот же маршрут, что является гарантией многократного контакта с рекламными материалами. Как известно, чтобы реклама хорошо запомнилась, её должны просмотреть 8-10 раз. А в данном случае пассажиры будут видеть рекламу месяцами изо дня в день.
Креативная реклама в метро
Традиционные виды рекламы в метро неплохо справляются со своей задачей. Но в рекламе главное — выделиться на фоне конкурентов. Поэтому многие рекламные агентства ищут свежие подходы, необычные решения, позволяющие сделать рекламу в метрополитене http://sonatagroup.com.ua/ оригинальной и запоминающейся.
-
1. Один из горнолыжных курортов заказал брендирование станции метро. Рекламные креативщики выполнили заказ следующим образом: станционные сидения для отдыха пассажиров с помощью фотографического фона были превращены в сидения канатной дороги, поднимающей лыжников к началу горнолыжной трассы.
-
2. Пиво «Балтика» в своей рекламной кампании использовала поручни, нанизав на них узнаваемые пивные банки.
-
3. Производитель чипсов «Лэйс» выбился за всякие рамки, «прорастив» картофельные клубни с потолка пассажирского тоннеля.
-
4. Компания Икеа не пожалела средств на продвижение своей мебели, создав на посадочных платформах метро настоящие мягкие интерьеры, в которых были задействованы диваны, кушетки и кресла.
|