Реклама окружает человека на каждом шагу, кто-то уже старается её не замечать, кого-то она ещё раздражает, но большинство людей подсознательно запоминают рекламируемые товары и невольно в магазинах выбирают то, что уже видели или слышали. В газетах, на радио, на телевидении и наиболее актуальна метро реклама. Возможно, кто-то задастся вопросом, почему именно метро? Дело в том, что на радио можно поменять волну, на телевизоре переключить канал, газету просто перелистнуть и не читать, а в метро человек невольно читает информацию, размещённую перед глазами. Яркие плакаты, крупные заголовки приковывают взгляд, во время длительного монотонного движения.
Для чего же реклама нужна рекламодателю?
- 1. Во-первых – это способ привлечь внимание к новому товару или услуге.
- 2. Во-вторых, напоминание о себе или о товарах, что играет немалую роль в продвижении бизнеса. Если вы перестанете напоминать о себе, то через какое-то время вас просто забудут.
Где вы можете поместить свою рекламу в метро?
Выбор мест настолько велик, что каждый может подобрать для себя выгодное соотношение цены и качества http://transport.adv-sonata.com/.
- - Рекламные наклейки внутри вагона (стены, окна, двери, панели, видеомониторы и так далее).
- - Плакаты на стенах вдоль эскалатора.
- - Стенды и флаги у входа в метрополитен.
- - Информация на проездных билетах.
- - И ещё множество разных вариантов, вплоть до нестандартных решений.
Сколько людей увидят рекламу в метро?
А знаете ли вы, что в час пик один вагон метро вмещает до 300 человек. Ежедневно услугами метрополитена пользуется до трёх миллионов жителей, туристов и гостей. Социальные опросы населения пользующегося услугами метро показали, что более 80 % людей обращают внимание на всю размещённую в метро рекламу.
Итак, в заключении хочется обобщить все плюсы ещё раз.
- - В метро ежедневно спускаются миллионы людей разной социальной категории.
- - В монотонном ожидании своего вагона или станции люди проводят минимум 30 минут.
- - Расположенные в замкнутом пространстве метро рекламные щиты, буклеты, листовки, плакаты и прочие слоганы просто невозможно не приметить.
- - Выбор рекламных площадок в метро настолько разнообразен, что каждый рекламодатель сможет подобрать подходящий для себя вариант и по степени информирования и по цене.
Если у вас появился интерес и возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые помогут подобрать наиболее выгодный пакет рекламных услуг, рассчитают несколько вариантов ценового диапазона и разработают макет в соответствии с особенностями вашей фирмы или товара adv-sonata.com. |