От ремонта до РЕМОНТА. Поломки автомобиля
18 серпня 2020, 19:49

Эксплуатационный ресурс любого узла или запчасти автомобиля ограничен. На долговечность каждого из компонентов влияют различные факторы или их совокупность: пробег автомобиля, нагрузка, стиль вождения, качество используемых запчастей и материалов, частота техобслуживания, состояние дорог. Поэтому перед каждым автовладельцем стоит вопрос: «Каким образом избежать дорогостоящего ремонта или отсрочить его наступление?».

 

РЕМОНТ, ремонт и «ремонтик»

 

Будет ли это дорогостоящий РЕМОНТ или скромное капиталовложение в ваш автомобиль, зависит от того, какой элемент пришел в негодность. Например, ремонт турбин киев оболонь - это достаточно сложный процесс, которым не рекомендуется заниматься самостоятельно. Причиной поломки может стать грязь и песок, попавшие в ротор, неправильная эксплуатация или недостаток смазки. Плохое ускорение автомобиля, его неуправляемость, повышенный шум и избыточный дым укажут вам на то, что турбокомпрессор подлежит ремонту или замене.

Двигатель, цилиндры, трансмиссия, распредвал — эти узлы важны и выход из строя какого-либо из них выльется в РЕМОНТ длительный и дорогостоящий. Сюда же можно отнести и ремонт автокомпрессоров кондиционера. Причины поломок банальны — грязь и пыль и, как следствие, коррозийное разрушение и потеря герметичности.

Стартер, генератор, сцепление... Перечислять все составляющие автомобиля не имеет смысла, поскольку выход из строя может произойти у каждой. Соответственно стоимость ремонта будет зависеть от состояния ремонтируемого узла, а при замене — от оригинальности заменяемой запчасти.

 

Мелкие поломки не ударят по карману, поскольку заменяемые или ремонтируемые элементы можно отнести к категории «расходников»:

 

  • - Предохранители

  • - Ручки дверей и замки

  • - Свечи зажигания

  • - Внешние осветительные приборы — стоп-сигнал, «поворотники», задние фары

  • - Компоненты передних фар

  • - Тормозные диски

  • - Аккумулятор

  • - Лобовое стекло (в случае незначительного ремонта). Если же повреждение существенно и требуется замена лобового стекла, то это уже далеко не «расходник»

 

 

Делать самому или обратиться на СТО?

 

Если вы — автомеханик и автоэлектрик, то все работы вам по плечу произвести самостоятельно. В противном случае не стоит идти на риск. Что необходимо ремонтировать в автомастерской? Доверить профессионалам следует ремонт:

  • - двигателя

  • - тормозной системы

  • - топливной системы

  • - кондиционера

  • - электрики

  • - замену лобового стекла

  • - кузовные работы и покраску

 

Любая точка СТО предоставляет гарантии на выполненные работы, поэтому в случае некорректной работы отремонтированного узла автосервису можно предъявить претензию. Если сложным ремомнтом вы занимались самостоятельно, то все неполадки после его окончания станут вашей личной головной болью и дополнительными расходами.