Кондиционирование воздуха в метро
16 травня 2020, 09:23

Кондиционирование воздуха в метро

В каждом современном метрополитене установлены кондиционеры – это обязательное условие работы современных систем подземки. И если в поезде неисправна сплит – система, поезд попросту не выпустят на линию. Это гарантирует безопасность работы всего метро и пассажиров.

Основные моменты

При обустройстве метрополитена кондиционерами речь идет именно о промышленных сплит – системах – это касается обслуживания как помещений подземок, так и вагонов метро, где устанавливают по два дублирующих друг друга блока. В отношении установленных температурных режимов – в среднем в вагонах метро выставляют ее на уровне 21 градуса, на подземных платформах – эти показатели варьируют на отметке 18-20 градусов.

Как говорилось ранее, при каждом выпуске вагона на линию – обязательно подлежат проверке на предмет исправности. При этом проверка идет непосредственно сотрудниками метрополитена, в самых разных режимах работы, по мере потребности – проводится замена фильтров. Во всем остальном – все работы по ТО и диагностике, ремонту важно доверить опытным мастерам. При диагностировании более существенной проблемы, нежели забытые фильтры – вызывают специалистов обслуживающей компании, да и сам состав на линию не пустят.

Важно. Если проблема в работе кондиционера обнаружена непосредственно пассажирами, в момент, когда вагон курсирует по линии метро – можно сообщить об этом посредством экстренной связи и кнопки «SOSinfo». Метрополитен незамедлительно отреагирует на данное обращение и последующие действия будут принимать в соответствии с возникшей проблемой.

Работа установленных тоннельных вентиляторов и поршневой эффект от движущихся локомотивов – обеспечивают обновление потоков воздуха в метро до 4-х раз на протяжении часа. Ремонт кондиционеров в городе Днепр заказывайте по ссылке https://fix-dnepr.dp.ua/

Поломки кондиционеров в метро

Yes

Но независимо от того, в каком количестве установлены в метро кондиционеры и какой они марки, модели – это техника. И она имеет свойство ломаться. Тем более это актуально в таком месте как подземные туннели метро, по которому в вагонах перевозят миллионы граждан ежедневно. Наши мастера выделяют следующие, самые распространенные поломки кондиционеров, установленных в метро.

Причины поломок – наши мастера выделяют следующие моменты:

  • - протекание в системе хладагента, особенно в тех системах, где используют при заправке фреон;
  • - нередко фреона может быть так много, что это также может привести к поломке всей системы кондиционера;
  • - чрезмерное загрязнение фильтров системы.

Наши мастера устранят все эти и иные проблемы. Но после проведенной диагностики, а именно:

  1. 1. Первый этап касается проверки масла в системе – не пригорело ли оно и не приобрело ли зеленоватый оттенок, не потемнело ли от окисления труб.
  2. 2. Далее мастера проведут проверку герметичности корпуса труб и бака, по которому протекает фреон, не вытекает ли наружу хладагент.
  3. 3. Нередко на стадии монтажа кондиционер может устанавливаться неправильно и нарушаться герметичность его блоков и трубопровода. Но тут важно проверить не только, вытекает фреон или нет, а попала ли внутрь системы влага – именно она провоцирует появление ржавчины и замыкания контактов, даже взрыва.

Чистку и обслуживание домашнего кондиционера можно заказать здесь fix-dnepr.dp.ua

Как мы проводим все работы?

  1. 1. В самом начале мастер проводит осмотр кондиционера и его блоков – нет ли механических или же электрических повреждений системы, гидравлики кондиционера. Далее мастер проверит, как реагирует система на те или иные температурные режимы, с вытяжными либо приточными потоками воздуха.
  2. 2. Мастер в обязательном порядке проверит и по мере потребности – отрегулирует давление на входном/выходном отверстии.
  3. 3. Проверит специалист и уровень фреона или иного хладагента в системе, если надо - проведет дозаправку.
  4. 4. В тестовом режиме проверит работу компрессора, в целом же всю работу кондиционера.

Если надо, проведет чистку отдельных узлов, заменит изношенные или поломанные детали. Потому если вдруг кондиционер в метро вышел из строя – не стоит медлить, звоните нам и наши специалисты помогут вам.