| 
 Сталкивались ли вы в повседневной жизни с таким явлением как footprint (футпринт)? Можем с уверенностью сказать — конечно, да! Этим термином принято называть широко распространенный и пользующийся стабильно высокой популярностью вид визуальной рекламы, представляющий собой различные варианты напольной графики. Но, каким образом «работает» напольный стикер, особенно если это - напольная графика 3d? 
  
Психология человека - «психология пола»
  
Речь идет не о гендерной принадлежности человеческого индивидуума, а о поведенческих особенностях каждого из нас в повседневной жизни. Исследования показали, что человек чаще обращает внимание на объекты, которые находятся на уровне глаз либо внизу, под ногами. А в «эру мобильных телефонов» каждый второй смотрит на экран гаджета, то есть снова вниз. С учетом наличия периферийного зрения взгляд с большей вероятностью заметит «нечто», расположенное на полу. Поэтому любые покрытия — тротуары, полы торговых центров, кафе и т. д. - представляют собой потенциальные рекламные площади. 
  
А какой же экономический эффект возникает при использовании напольной графики? 
  
Приемущества рекламы «на полах» очевиден: 
- 
- данный вид рекламы компактен и не занимает полезную площадь 
 
- 
- стикеры имеют высокую эффективность и легко воспринимаются 
 
- 
- напрямую воздействует на потенциального потребителя 
 
- 
- значительное увеличение объемов мгновенных закупок 
 
- 
- информирование потребителей о появлении новых услуг или товаров 
 
- 
- возможность продвижения товара и улучшения репутации фирмы 
 
 
  
Причем, напольная графика используется как в помещениях, так и под открытым небом в равных случаях привлекая внимание и стимулируя посещение рекламируемого заведения или магазина. 
  
Новые импульсы для развития
  
Красочная напольная графика, в том числе в 3D исполнении, применяемая в целях навигации по вокзалам, аэропортам, торгово-развлекательным центрам, выставочным комплексам, а также в рекламных целях, получила новый толчок для развития с внедрением в производство современных материалов. 
Двух- и трехкомпонентные системы для создания качественного дизайна, благодаря развитию и совершенствованию широкоформатной печати, сменяются однокомпонентными системами для напольной графики. При этом рельефная поверхность лицевой стороны уже имеет антискользящее покрытие и не требует дополнительной защиты стикера ламинирующем материалом. 
Одним из несомненных лидеров в производстве напольной рекламы является компания "TPGroup", зарекомендовавшая себя как надежный и креативный производитель. Потенциальные заказчики напольной графики могут расчитывать на: 
- 
1. Индивидуальный подход и помощь в разработке рекламной концепции 
 
- 
2. Учет целевой категории покупателей т оптимальные затраты на проект 
 
- 
3. Конкретные сроки исполнения заказа и продукцию с высоким разрешением и степенью детализации 
 
- 
4. Любой размер тиража печатной продукции и осуществление монтажа 3D-наклеек «под ключ» 
 
 
  
Удивить, ошеломить, привлечь любого покупателя вам будет просто вместе с "TPGroup"! Выбирайте 3D-креатив уже сегодня!  |