Напольная графика 3D - креатив у вас под ногами
11 лютого 2020, 21:43

Сталкивались ли вы в повседневной жизни с таким явлением как footprint (футпринт)? Можем с уверенностью сказать — конечно, да! Этим термином принято называть широко распространенный и пользующийся стабильно высокой популярностью вид визуальной рекламы, представляющий собой различные варианты напольной графики. Но, каким образом «работает» напольный стикер, особенно если это - напольная графика 3d?


Психология человека - «психология пола»


Речь идет не о гендерной принадлежности человеческого индивидуума, а о поведенческих особенностях каждого из нас в повседневной жизни. Исследования показали, что человек чаще обращает внимание на объекты, которые находятся на уровне глаз либо внизу, под ногами. А в «эру мобильных телефонов» каждый второй смотрит на экран гаджета, то есть снова вниз. С учетом наличия периферийного зрения взгляд с большей вероятностью заметит «нечто», расположенное на полу. Поэтому любые покрытия — тротуары, полы торговых центров, кафе и т. д. - представляют собой потенциальные рекламные площади.

 

А какой же экономический эффект возникает при использовании напольной графики?

 

Приемущества рекламы «на полах» очевиден:

  • - данный вид рекламы компактен и не занимает полезную площадь

  • - стикеры имеют высокую эффективность и легко воспринимаются

  • - напрямую воздействует на потенциального потребителя

  • - значительное увеличение объемов мгновенных закупок

  • - информирование потребителей о появлении новых услуг или товаров

  • - возможность продвижения товара и улучшения репутации фирмы

 

Причем, напольная графика используется как в помещениях, так и под открытым небом в равных случаях привлекая внимание и стимулируя посещение рекламируемого заведения или магазина.

 

Новые импульсы для развития

 

Красочная напольная графика, в том числе в 3D исполнении, применяемая в целях навигации по вокзалам, аэропортам, торгово-развлекательным центрам, выставочным комплексам, а также в рекламных целях, получила новый толчок для развития с внедрением в производство современных материалов.

Двух- и трехкомпонентные системы для создания качественного дизайна, благодаря развитию и совершенствованию широкоформатной печати, сменяются однокомпонентными системами для напольной графики. При этом рельефная поверхность лицевой стороны уже имеет антискользящее покрытие и не требует дополнительной защиты стикера ламинирующем материалом.

Одним из несомненных лидеров в производстве напольной рекламы является компания "TPGroup", зарекомендовавшая себя как надежный и креативный производитель. Потенциальные заказчики напольной графики могут расчитывать на:

  1. 1. Индивидуальный подход и помощь в разработке рекламной концепции

  2. 2. Учет целевой категории покупателей т оптимальные затраты на проект

  3. 3. Конкретные сроки исполнения заказа и продукцию с высоким разрешением и степенью детализации

  4. 4. Любой размер тиража печатной продукции и осуществление монтажа 3D-наклеек «под ключ»

 

Удивить, ошеломить, привлечь любого покупателя вам будет просто вместе с "TPGroup"! Выбирайте 3D-креатив уже сегодня!