Сталкивались ли вы в повседневной жизни с таким явлением как footprint (футпринт)? Можем с уверенностью сказать — конечно, да! Этим термином принято называть широко распространенный и пользующийся стабильно высокой популярностью вид визуальной рекламы, представляющий собой различные варианты напольной графики. Но, каким образом «работает» напольный стикер, особенно если это - напольная графика 3d?
Психология человека - «психология пола»
Речь идет не о гендерной принадлежности человеческого индивидуума, а о поведенческих особенностях каждого из нас в повседневной жизни. Исследования показали, что человек чаще обращает внимание на объекты, которые находятся на уровне глаз либо внизу, под ногами. А в «эру мобильных телефонов» каждый второй смотрит на экран гаджета, то есть снова вниз. С учетом наличия периферийного зрения взгляд с большей вероятностью заметит «нечто», расположенное на полу. Поэтому любые покрытия — тротуары, полы торговых центров, кафе и т. д. - представляют собой потенциальные рекламные площади.
А какой же экономический эффект возникает при использовании напольной графики?
Приемущества рекламы «на полах» очевиден:
-
- данный вид рекламы компактен и не занимает полезную площадь
-
- стикеры имеют высокую эффективность и легко воспринимаются
-
- напрямую воздействует на потенциального потребителя
-
- значительное увеличение объемов мгновенных закупок
-
- информирование потребителей о появлении новых услуг или товаров
-
- возможность продвижения товара и улучшения репутации фирмы
Причем, напольная графика используется как в помещениях, так и под открытым небом в равных случаях привлекая внимание и стимулируя посещение рекламируемого заведения или магазина.
Новые импульсы для развития
Красочная напольная графика, в том числе в 3D исполнении, применяемая в целях навигации по вокзалам, аэропортам, торгово-развлекательным центрам, выставочным комплексам, а также в рекламных целях, получила новый толчок для развития с внедрением в производство современных материалов.
Двух- и трехкомпонентные системы для создания качественного дизайна, благодаря развитию и совершенствованию широкоформатной печати, сменяются однокомпонентными системами для напольной графики. При этом рельефная поверхность лицевой стороны уже имеет антискользящее покрытие и не требует дополнительной защиты стикера ламинирующем материалом.
Одним из несомненных лидеров в производстве напольной рекламы является компания "TPGroup", зарекомендовавшая себя как надежный и креативный производитель. Потенциальные заказчики напольной графики могут расчитывать на:
-
1. Индивидуальный подход и помощь в разработке рекламной концепции
-
2. Учет целевой категории покупателей т оптимальные затраты на проект
-
3. Конкретные сроки исполнения заказа и продукцию с высоким разрешением и степенью детализации
-
4. Любой размер тиража печатной продукции и осуществление монтажа 3D-наклеек «под ключ»
Удивить, ошеломить, привлечь любого покупателя вам будет просто вместе с "TPGroup"! Выбирайте 3D-креатив уже сегодня! |