Услышали хруст ШРУСа на Ланос, что делать?
30 листопада 2017, 17:18

Шарниры равных угловых скоростей — обязательный элемент конструкции любого переднеприводного автомобиля, основная роль которого заключается в передаче вращения в условиях изменяемого угла между валами. Подобные условия характерны для управляемых ведущих колес, нормальная работа которых совершенно невозможна без применения рассматриваемых деталей и их надлежащего состояния, за которым, естественно, необходимо постоянно внимательно следить, не допуская неприятных поломок.

ШРУС на Lanos фирма SangsinТак, стоит всегда учитывать основные факторы, уберегающие наружный ШРУС на Ланос от неисправностей, чтоб иметь возможность постоянно поддерживать их в правильном состоянии:

  • - Тип применяемой смазки. Слишком жидкая, равно как и излишне густая смазка не способны эффективно защищать рассматриваемую деталь от воздействия внушительной силы трения, возникающей по причине сложной геометрии движения отдельных элементов. Выбор смазывающих материалов в четком соответствии с рекомендациями является основным залогом нормальной работы ШРУСов.
  • - Качество выбранной смазки. Получить повреждения ШРУС внутренний на Ланос вполне может и от дешевой смазки с абразивными включениями.
  • - Состояние пыльника. Если разрыв в пыльнике был вовремя замечен и погода при этом была сухая, у вас ещё есть шанс исправить ситуацию промывкой и заменой смазки, если, конечно, при осмотре не было выявлено повреждений сепаратора. В остальных случаях замена ШРУСа станет неизбежностью, что вполне ясно говорит о высокой важности своевременной замены пыльников.

При обнаружении крайне характерного для поломок рассматриваемого узла хруста, важно как можно быстрее снять ШРУС и промыть его. Если всё это было сделано достаточно оперативно, то вполне возможно вам удастся обойтись заменой смазки и пыльников, экономя денежные средства. Если же повреждения имеют место, остаётся только купить ШРУС на Ланос и, в дальнейшем, более ответственно относиться к этому достаточно дорогостоящему узлу, всегда поддерживая его нормальное состояние.

Чтоб несколько сэкономить время поиска источника хруста, важно знать, что появление такого звука при поворотах указывает на наружные варианты рассматриваемого узла, а при разгоне или торможении — внутренние. Сам подбор замены лучше доверять опытным специалистам, так как на данном автомобиле устанавливалось несколько различных вариантов ШРУСа, не имеющих возможности взаимозаменяемы, а значит, при выборе нужно учесть множество факторов, таких как год производства или мощность двигателя.