Из Киева будут выживать автовладельцев с грузовыми автомобилями
25 березня 2017, 21:57

Сейчас в Киеве транспортная система больше ориентирована в сторону автомобилистов и различных видов частного транспорта. Но в будущем эта ситуация должна изменится. Совсем скоро местные власти планируют обращать основное внимание на пешеходов, их комфортности. Далее по приоритетности будет идти общественный электротранспорт, и только потом рассмотрят интересы частных лиц и организаций. Развивать общественный транспорт хотят с целью уменьшения количества автомобилей на дорогах и как средство борьбы с пробками. Как известно, уменьшение потока автомобилей всего лишь на 10% даст существенные результаты. В первую очередь хотят сделать общее «омоложение» автопарка транспорта, а также проложить новые удобные маршруты для движения. Когда система начнет работать, то изменения коснуться и сферы грузоперевозки Киев пишет http://www.rins.com.ua/

Власти планирую также сделать общественный транспорт ближе к людям. Для этого в каждом автобусе будет установлена навигация. С помощью гаджетов каждый житель Киева сможет отследить где находится тот или иной автобус, с каким интервалом он двигается и построить идеальный маршрут лично для себя. Чтобы обеспечить автобусам и троллейбусам беспрепятственное движение по маршруту хотят также внедрить BRT-линии (специальный вид ограждения). Ведь как известно существующей разметки не всегда бывает достаточно. Планируя доставку строительных материалов или просто переезд на новую квартиру, необходимо будет заранее построить маршрут и договорится с перевозчиком. Ведь в назначенную дату движение может быть перекрыто и тогда автомобиль просто не сможет подъехать к Вашему дому. Сфера грузоперевозки напрямую связана с транспортной системой города. Только правильное планирование поможет вовремя делать работу и выполнять заказы качественно.

Но основной акцент будет сделан в пользу пешеходов. Для них хотят сделать еще как минимум три пешеходные зоны. Одной из таких на день города пешеходной станет улица Сагайдачного на Подоле. Такой подход даст развитие в сторону уменьшения цен в ресторанах и их переезд за город. Логика очень простая: если к ресторану нет возможности подъехать, то элитная публика скорее всего не появится на пороге. А вот целая толпа голодных студентов и туристов обеспечена. Зато за городом есть прекрасные места для открытия дорогих ресторанов с вместительной парковкой и без городской суеты. Именно туда и поедут ужинать и наслаждаться атмосферой состоятельные люди.